О ФЕРМЕ

О ферме

Ферма «Chinchilla Real Fur» была основана в 2008 году на базе племенных животных, которые были привезены из Дании, Польши и Германии. C 2015 года работает по обновленной латиноамериканской технологии разведения шиншилл. В 2016 году наши главные специалисты прошли обучение в Южной Америке и на базе Бразильской технологии, освоили и запустили впервые сертифицированную качественную выделку меха шиншилл в Украине.

Первая в Украине ферма полного цикла производства меха

Разведение → Селекция → Запуск ферм → Выделка → Скупка и продажа меха

Племенная ферма шиншилл «Chinchilla Real» («Шиншилла Риал Фур»), является одной из самых современных ферм Украины, которая предоставляет комплексные услуги по запуску новых ферм-партнеров, обеспечивает всем необходимым оборудованием, информацией, качественной выделкой шкур и сбытом шкур, а также предлагает сотрудничество и помогает всем шиншилловодам Украины. Сегодня на ферме ведется системный учет животных и племенной работы, используются обновленные витаминизированные корма, а также комбинированная (бесстружечная) система содержания шиншилл. На ферме выращивают качественных племенных животных окрасов Темный стандарт, Черный Бархат, Беж.

Ферма как учебная база и организатор производства и сбыта шкурок шиншиллы

Многие фермеры думают, что самое важное в этом бизнесе клетки, корма, помещения, а мы утверждаем, что главное это – эффективное использование времени, информации и практической работы успешных ферм. При неправильной организации эти три составляющие не учитываются, тем самым создают не бизнес, а увлечение, которое не всегда приносит деньги. Наш опыт сотрудничества со многими фермерами и не только Украины, но и за рубежом, позволяют делать определенный анализ того, что эффективно, что нет, какая работа приносит высокий доход, а какая отнимает время. Мы сформировали определенную модель работы, нацеленной на экономический успех и предлагаем ее на наших сайтах, в наших книгах, программах и семинарах. Такая модель организации бизнеса позволяет фермеру становится успешным. В основу нашей модели ведения и развития бизнеса, мы заложили такие главные стратегические аспекты:

  • Генетика
  • Корма
  • Уход, содержание и ветеринария
  • Работа с мехом
  • Партнёрство
Генетика

Генетика по-нашему убеждению, фундамент успешного бизнеса.Даже идеальный уход, питание и работа с мехом без хорошей генетической основы не дадут результата высшего качества. Без хорошей генетики, добиться отборного, густого и контрастного меха просто невозможно. Конечно, даже при наличии очень хороших животных, будет наблюдаться процент отбракованных, непригодных для разведения животных, однако этот процент будет значительно ниже. На протяжении последних лет мы наладили сотрудничество с фермерами Европы, которые имеют мощный генетический фундамент и поэтому сделали акцент на постоянной чистке поголовья и постоянного его обновления, за счет новых отборных животных.

Наша ферма в Румынии создана для продвижения качественной генетики, она позволяет нам проводить отбор самых качественных животных в странах Европейского Союза. Существует всего два принципа формирования стада, они по всему миру одинаковы. Один фермер работает на количество, и не учитывает важные детали, оставляя на своей ферме практически всех животных, он стремится быстро увеличить количество животных. Дальновидный фермер, очень скрупулезно подходит к селекции, оставляет только элитных животных или приобретает их, даже если стоимость таких животных в 2, а то и 3 раза выше. Важность правильной генетической работы с племенным стадом мы можем показать на сравнении экономических результатов работы двух фермеров:
Фермер № 1 сосредоточил свои главные усилия на максимальном увеличении количества животных на ферме. В результате из 100 полученных шкурок, продажа следующая: Селект - 5, первый сорт 45 шт., второй сорт 30 шт., категория микс 20, соответственно средняя цена составила 25 у.е.
Фермер № 2 при тщательном отборе, реализовал 40 шкурок, за тоже время, но продажа следующая: Селект - 20, первый сорт 15, второй сорт 5, то есть средняя цена составила 45 у.е.
Не трудно посчитать, что рентабельность Фермера №2, с такими же затратами на одного животного, в разы больше, нежели у первого фермера, поэтому и бизнес в этом случае построен правильно и эффективно. Такой подход всегда дает наилучший экономический результат на долгие годы.

Вывод: при определении главных целей в работе фермы необходимо стремиться работать на качество, а не на количество!

Кормление

Даже имея хорошую генетику, без качественных кормов, невозможно обеспечить: здоровье животных, рождаемость, густой и качественный мех. В настоящее время в Украине имеется несколько хороших производителей кормов, один из которых - линия американского завода Cargill, (TM Purina).

Уход и ветеринария

Последние несколько лет команда ветеринаров Chinchilla Real Fur создавала уникальную информацию, которую можно назвать учебником для понимания всех возможных болезней, их профилактики и лечения. Наша книга “Шиншилла. Заболевания и лечение” помогла разобраться в простых, но в тоже время сложных вопросах для начинающих и даже опытных фермеров. Информация данной книги, позволяет многим фермерам правильно организовывать ветеринарные мероприятия. Благодаря данной книге многие фермы предупреждают заболевания, лечат, сохраняют животных и это радует.

Работа с мехом

Работа с мехом важнейшая часть работы фермера. Она включает в себя: определения степени зрелости меха, определения оптимальных сроков работы с животными и шкуркой (вычесывание, снятие шкурки, сушка, хранение, транспортировка и т.д.).

Завершающим этапом работы с мехом, который определит конечную стоимость произведенной шкурки, является выделка. В Украине с 2015 года мы производим качественную выделку меха шиншиллы. Наша выделка по многим критериям обгоняет западные технологии. К примеру Венгерская Независимая Лаборатория признала выделку Chinchilla Real Fur как качество “эко-продукт” с прекрасной эластичностью, при этом уровень свободного хрома ниже стандартов Европейского Союза и все важнейшие показатели выделки на высоком уровне.

Партнёрство.

Мы изучали как устроено шиншилловодство в большинстве стран, крупных производителей меха шиншиллы. Везде мы наблюдали похожую картину. В стране, как правило, несколько крупных шиншилловодческих хозяйств, в таких хозяйствах большое количество шиншилл, чаще всего они используют передовые технологии содержания животных и качественное племенное стадо. Но среди таких хозяйств есть только единицы в стране, которые еще и владеют полным комплексом технологий обработки меха и рынками его сбыта. Как правило, именно такие хозяйства концентрируют в своих руках наибольшие потоки меха в своей стране и в странах - партнерах. Они также являются центрами партнерства с менее крупными и даже небольшими, но многочисленными шиншилловодческими хозяйствами. Эта партнерская работа, строится на взаимовыгодных условиях. Именно такую стратегию партнерства мы выбрали для себя, и реализуем и развиваем ее на протяжении многих лет.

В первую очередь мы готовим и реализуем нашим фермерам – партнерам качественные племенные семьи – основу будущей фермы. Проводим обучение по роботе с животными, предлагаем изданные нами книги по ветеринарии и работе с мехом, а также компьютерное программное обеспечение для ведения бизнеса. Обеспечиваем всем необходимым для содержания животных, качественными кормами, витаминными добавками, клетками и т.д. Мы регулярно проводим семинары, выставки, конкурсы, а также информируем фермеров о последних важнейших новостях в мире пушного бизнеса. Гарантируем и обеспечиваем выделку и сбыт всей меховой продукции, производимой фермерами – партнерами.

Наша цель – постоянное развитие шиншилловодства в Украине и странах – партнерах.

Ранее животные и мех производства украинских фермеров в мире не ассоциировалась с высоким качеством, но ситуация постоянно улучшается. Все большее количество фермеров, понимая важность качества меха, меняют психологию организации бизнеса и переходят от количества к качеству.

Так называемый «фактор имиджа страны», который влияет на рыночную стоимость продукта, прекрасно иллюстрируется на примере итальянской кожи. Как только выясняется, что изделие из итальянской кожи, то оно становиться в глазах покупателя на какой-то процент дороже, то есть это некий коэффициент добавочной стоимости за счет престижа продукта страны в целом.

Такой фактор применим к разным товарам и разным странам. Украина уверенно нарабатывает свой положительный имидж продукта в шиншилловодстве и работе с мехом.

Количество шкурки, которые производятся в Украине, не покрывают постоянный спрос на них, потому звероводы получают высокие цены на закупках, проводимых нами и нашими партнерами в разных странах мира (Греция, Турция, Англия, Арабские Эмираты, Россия, Италия, Казахстан и так далее) и на меховых аукционах в Копенгагене и Канаде («Kopenhagen Fur», «Nafa»).

В этом постоянно изменяющемся мире, необходимо быстро реагировать и вносить коррективы в стратегию ведения бизнеса, при появлении новой информации и технологий, новых рынков сбыта и стандартов производимой продукции.

Наша работа по анализу и внедрению новой информации и технологий не заканчивается. Мы постоянно будем держать вас в курсе всех новостей пушного бизнеса на нашем YouTube канале «Сhinchilla Real Fur» (YouTube.com/c/ChinchillaReal) и сайтах chinchilla-real.com.ua и www.chinchilla.com.ua

Развивайтесь вместе с нами! Мы открыты к диалогу. Пишите, звоните и мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы и примем во внимание все ваши пожелания.

Мы будем считать, что наши цели достигнуты только тогда, когда животные, мех и изделия из него, произведённые на территории Украины, будут синонимами наилучшего качества в любой точке мира.

С уважением, команда Chinchilla Real Fur